ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ

  • Абуханова А.Г., Бердник В.А. Западно-Казахстанский университет имени М.Утемисова
Ключевые слова: Ключевые слова: Диалогическая речь; интернет-технологии; методический эксперимент; мотивация; коммуникативные навыки; констатирующий этап; контрольный этап; цифровая педагогика.

Аннотация

Аннотация. В данной научной статье рассматривается потенциал интернет-технологий в обучении диалогической речи на английском языке. Особое внимание уделяется цифровым платформам и интерактивным инструментам, способствующим формированию и развитию речевой активности учащихся. Описаны эффективные методики интеграции онлайн-ресурсов в образовательный процесс с учётом возрастных, психологических и лингвистических особенностей. Представлены практические рекомендации для преподавателей по использованию интернет-технологий на различных этапах формирования диалогической речи. Результаты исследования могут быть полезны специалистам в области преподавания иностранных языков и цифровой педагогики.

Опубликован
2025-09-25
Раздел
Педагогика